Истории успеха
Тамара Игнатенко, г. Новосибирск

"Если интересно - то ДЕЛАТЬ"
В Компанию MIRRA я пришла в апреле 1997 года.
Идея "сетевого маркетинга" понравилась сразу же, так как это:
- перспектива построения своего рынка сбыта
- четкая, просчитанная по маркетингу оплата труда.
Среди множества Сетевых компаний на рынке есть компании и с качественной, интересной продукцией.
Но косметика MIRRA - всегда впереди! И имеет еще одно ценное качество - довольно быстро заканчивается и, почти всегда, - повторные покупки!
А это - перспектива долгосрочного бизнеса!
1 этап в работе - построение структуры сбыта
2 - сохранение и расширение этой структуры
И ВСЕГДА в своей деятельности ОСНОВНОЕ - спонсорство: обучение, мотивация, разумное дуплицирование бизнеса.
Идея создания своего косметического кабинета возникла не случайно. Рекомендации косметолога более весомы для потребителя. Новые клиенты - постоянные клиенты - дистрибьюторы потребители.
УСПЕХ?
Доброжелательное, терпимое отношение к людям.
Любовь к своей работе, поиск новых путей развития.
Не рассуждать получится - не получится, выгодно - невыгодно. Если интересно - то ДЕЛАТЬ.